вторник, 26 февраля 2008 г.

Проблема коммуникации с пользователями

По идее, для общения ПМ-ов и разработчиков с пользователями надо использовать TrackStudio, но фактически это сделать невозможно: клиенту не интересно писать куда-то там в багтрекер, ему надо по аське, а еще лучше - по телефону. В крайнем случае - email или форум. Если последние 2 средства вполне можно в TrackStudio интегрировать (в смысле трекать почту и мониторить форум через систему оповещений или RSS), то с аськой и тем более скайпом - труба.

Надо обдумать идею софта, который собирает в кучу разные источники коммуникации, упорядочивает и выдает.

UPD: О, а вот и Google подсуетился http://habrahabr.ru/blog/google/36585.html
UPD2: Черт, в ЖЖ не вставляется :(

7 комментариев:

  1. Аську очень даже можно сюда приделать. Надо копать в сторону джабера.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, большой проблемы тут нет - я обычно асечный лог copy/paste в качестве описания задачи вставляю + краткое описание что же на самом деле нужно сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Была задумка копать в сторону jabber'а. Никакого смысла в этом нет. Мы можем что угодно использовать, любые технологии. Важно что использует клиент. Что-то я не вижу массового перехода с аськи на jabber в России.
    (У нас у всех, кстати, jabber-аккаунтов куча. В ЖЖ есть, в Google есть.)

    ОтветитьУдалить
  4. С мертвого клиента денег получить значительно сложнее.

    ОтветитьУдалить
  5. А проблема состоит в том, что часть обсуждения идет с тобой, часть - со мной, часть - с Мариной. В результате мы не в курсе, что там кто наобсуждал, а клиент думает - что в курсе.

    ОтветитьУдалить
  6. Компьютеры были придуманы для того, чтобы избавить нас от ручной работы :)

    ОтветитьУдалить
  7. скоро увидишь. AOL тестирует jabber-сервер.

    ОтветитьУдалить