пятница, 6 октября 2006 г.

Experience?

Общались с потенциальным клиентом. Много думали. Пришли к выводу, что TrackStudio совсем не подходит компаниям, у которых нет опыта использования багтрекилок (необязательно самой компанией, но хотя бы одним из ЛПР). Бесполезно объяснять преимущества иерархий, workflow, прав доступа и т.п.
Таким компаниям вполне подойдет Мантисс или Багзилла. Не понимаю, зачем платить деньги, в таком случае.

2 комментария:

  1. Да, точно - получается эмуляция функциональности mantis средствами TrackStudio.
    Более того, мантис даже лучше т.к. задает какой-то осмысленный процесс которому можно просто следовать. С TrackStudio сложнее - нужно сначала _придумать_ (или хотя бы выбрать) процесс, потом его реализовать, а потом уже использовать.
    Хочет пользователь забить десяток багов "чтоб красиво было", скачивает TrackStudio, а ему предлагают первым делом формально описать процессы в своей организации. Да он даже не задумывался о них до сих пор! Проект "Issue Tracking" решает проблему, но идеологически неправильный т.к. подстраивает организацию под систему, а не наоборот.
    Даже не знаю что с этим делать...
    maximkr

    ОтветитьУдалить
  2. Там просто есть workflow (состояния типа new, resolved, closed) и предполагается всем использовать его. Какая-то минимальная настройка есть через ковыряние исходника. Собственно, во всех open source системах так.
    maximkr

    ОтветитьУдалить